четверг, 19 сентября 2013 г.

Я живу в лесу. Поконо (Пенсильвания). Путешествие с Ириной Слободчиковой


Я живу в лесу. Поконо (Пенсильвания). Путешествие с Ириной Слободчиковой


Ну вот вы можете посмотреть окрестности около дома. Лес, лес и лес. Как я уже писала  во многих постах у нас тут зверье дикое разгуливает как дома. В следующем сообщении я вам представлю фильм как олени проходят через наш участок. Я снимала со второго этажа.




Как я уже сказала в фильме - это в основном дачные дома и это что-то вроде кооперативного поселка. Их несколько. У каждого есть свое место отдыха, у нас это место на берегу озера. Я соберу фильм из фотографий и вы сможете посмотреть. Это красивое место. 

Озеро большое и тоже красивое. Места тут вообще необыкновенно красивые. Много знакомых деревьев: береза, черемуха, осина, лиственница, ель, сосна. Земляника, малина и наряду с этим виноград, ежевика, боярышник, орешник. 

Пойти тут некуда. Никаких мест развлечений, места то есть но они не в пределах пешего достижения. Автобусы тут не ходят. Только частные машины. 

У меня одно спасение - это компьютер и ведение блогов. Стараюсь не забывать ни один. Сейчас начала осваивать видио маркетинг. Эти фильмы моя проба и тренировка. 





Ну а простенький блог вы можете создать по моей инструкции. Без проблем в 2 шага. Это мой подарок.



До следующей встречи!



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








Комментариев нет:

Отправить комментарий