четверг, 31 октября 2013 г.

Цветы, цветы, цветы и остальное

Цветы, цветы, цветы и остальное


Здравствуй. Дорогая!



Показав тебе сначала шоу, я решила теперь написать все с самого начала. В сообщении "Парижская весна в городе братской любви" я в самом начале поместила фотографию улицы. Вот такой я увидела Филадельфию и это единственная моя фотография города. мы почти и не ехали по городу, сразу куда-то свернули, нашли стоянку, потом куда-то шли. Правда недолго.

Зашли во что-то большое и стеклянное, это большое стеклянное на фото выше Конвеншн Центр (Convention Center), собственно, где и была выставка,. Мадина подошла к стойке и взяла заказанные по интернету билеты, мы пошли к эскалатору. Кажется мы все Мадина, Тахир и я были здесь первый раз. 

Зашли в огромный ангар. Людей множество, все куда-то перемещаются. мы почему-то пошли влево. Может левый уклон дал себя знать. Короче пошли мы влево, там какие-то прилавки с картинами вышитые китайским шелком, потом пошли абажуры, ну думаю куда попала и тут выскочила к скульптурам. 


Потом поняла что это скульптуры для сада. Прилавки с рассадой , за ними домики, как парижское предместье.

Вот и встало все на место. В центре зала само шоу цветов "Весна в Париже", а по краям магазинчики и прилавки с рассадой и еще было предоставлено место для тех, кто хотел свои цветы представить. 


Вот эти цветы я тебе в фильме и покажу сейчас.  Самые пожалуй красивые - это японские карликовые деревья. Я их почти все сфотографировала. И какие то растения, постриженные в форме собачек и лягушки и много чего. Тюльпаны не просто махровые а супер махровые и еще какие то с острыми концами. Ну в общем смотри сама.




Да увидишь там металлические лейки и тазики - это все для садоводства, но некоторые тазики я бы под варенье использовала. 



Понравилось?! Чтобы не пропустить мои следующие сообщения присоединись к блогу. Пиши комментарии. Мне приятно знать твое мнение.

 Целую. Твоя Ирина.
P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








2 комментария:

  1. Да, всё красивое и интересное всегда прекрасно! Ирина, а там что-нибудь продавалось? На выставке была возможность что-то приобретать? Спасибо за небольшой кусочек красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Спасибо за комментарий. Я очень люблю когда комментируют. Возникает общение. Да продавалось. Картины, абажуры, скульптуры, рассада цветочная в самом начале фильма прилавки с рассадой. И конечно можно было купить и растения, но думаю цена недоступная для простых людей. На прилавках более доступная цена. тазики тоже продавались. Это уже магазинчики вокруг шоу.
      Буду готовить фильм об оранжереях под Нью Йорком. Меня приятельница возила парки и оранжерея

      Удалить