четверг, 24 апреля 2014 г.

Нью Йорк! Южный Манхэттан.

Здравствуй Подружка!

Давно я тебе уж не писала. Все собиралась о Нью Йорке написать. 

А если быть точнее то о Манхэттане. Манхэттан – это центральный район Нью Йорка. 

Он расположен на одноименно острове и весь вытянут с Севера на Юг. 

Сегодня я тебе покажу и напишу именно о южной части Манхэттана. В Южной части находиться знаменитая Уол стрит. Почему фильм я назвала …около Уол стрит? Потому, что  я не смогла выйти на Уол стрит. Она мне не далась. Так и ходила около. 

В этом же районе были знаменитые башни, которые были взорваны варварски 11 сентября 2001 года. Я сняла место, где они стояли. 

В 2013 году на месте Всемирного торгового центра, построили  Башню Свободы, которая стала самым высоким небоскрёбом в США (1776 футов или 532,8 м). 

Обязательно ее сниму. 

Мне показалось забавным описание Манхэттана в книге Седова и я решила его вставить в свой пост. 

Его герой стоит как раз на Южном окончании Манхэттана. В фильме ты увидишь то, что видел герой: Статую Свободы, Бэтерри парк правда со стороны залива, баржу и лайнер океанский в заливе и Восточную реку, Ист ривер. 

Один из старейших мостов Бруклинский мост. Он соединяет Бруклин и Манхэттан и со стороны Манхэттана Северную часть или верхнюю часть Бруклина. 

Его называют Бруклин Хайтс. Это самая старая часть Бруклина. Там жил Иосиф Бродский. Но это будет отдельная песня. Я очень хочу туда попасть и все снять. И я это сделаю.

Увидишь ты и Веррезано мост. Один из самых длинных мостов в мире соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Стейтен-Айленд. 

Длина центрального пролёта моста — 1298 м. Огромные пилоны, на которых подвешены несущие тросы моста, видны из большей части Нью-Йорка. Мост — «двухэтажный», на каждом из «этажей» находится по 6 полос для движения автотранспорта. 

Я очень люблю ездить по этому мосту. Ну а теперь слово герою Седова Б.

   «Я стою на берегу океанского залива и смотрю на синее небо и зеленую воду. В полукилометре от берега из воды возвышается небольшой темный островок, а на нем, обратив лицо к океану, стоит огромная статуя женщины в просторной хламиде, покрытая белесой зеленью. 

На голове женщины надето что-то вроде короны, из которой торчат острые лучи. В левой руке женщина держит толстенную книгу, а в правой поднятой к небу, — факел с навеки застывшими языками металлического огня. Эту женщину зовут — Свобода.

   Между островком и берегом Бэттери-парка, в котором я культурно провожу досуг, шныряют взад — вперед мелкие кораблики и катера. 

За несколько долларов можно переплыть на островок и, забравшись этой железной женщине под юбку, подняться по лестнице на самый верх и убедиться в том, что в ее свободолюбивой голове совершенно ничего нет. 

В этом нет ничего удивительного. Скульптор, а точнее — конструктор этой статуи, сделанной во Франции, знал, как устроена женщина, и постарался передать это не только во внешности, но и внутри.

   Я нахожусь в Нью-Йорке уже целый месяц. Казалось бы, пора привыкнуть к этому, но не очень получается. 

Первые дни я вообще шарился по Манхэттену, как последний колхозник, впервые приехавший в Москву. 

Я, родившийся и выросший не где-нибудь в Хацапетовке, а в Питере, в великом Питере, совершенно потерялся сначала среди небоскребов, непривычных и незнакомых надписей, среди огромного количества автомобилей, среди толп, с вытаращенными глазами спешащих в разные стороны.

Конечно же, не все, кто ходит-бродит по НьюЙорку, таращат глаза. Некоторые хмурят брови, потому что американцы — люди деловые, а дела предполагают серьезность и озабоченность. Таращатся же в основном приезжие, и то только в первые несколько дней. 

Лично я уже не таращусь, а хожу спокойно, уверенно и даже несколько небрежно. То есть — вроде как привык.

   Вроде привык, а иной раз едешь по широкой извилистой улице, и она вдруг ныряет в арку внезапно открывшегося за поворотом огромного дома в сталинском стиле. 

И арочка эта, между прочим, такого размера, что арка Главного Штаба против нее — просто захудалая подворотня. А над аркой дудят в гипсовые трубы два ангела соответствующего размера.

   А когда я в первый раз увидел Веррезано Бридж, это мост такой через Ист-Ривер (автор допустил неточность. Мост построен через пролив Нарроуз, который находится между заливом Гудзон и океаном ), вот тут-то и понял, что мы с нашими российскими воровскими технологиями способны строить только тупые бетонные плотины через большие реки, используя при этом рабский труд. 

Мостик длиной несколько километров висит на двух опорах, и под ним, не задев его вымпелом, может проплыть любой из существующих в мире кораблей. 

Этот мост производит такое же впечатление, как какой-нибудь космический крейсер, который проплывает на экране, а ты думаешь — когда же он кончится. А он все не кончается и оказывается в несколько километров длиной. 

И ты думаешь — да как же его, черт побери, строили? Ну, в кино, понятное дело, там это все строят в компьютере. 

А тут все сделано в натуре, человеческими руками, мозгами, деньгами…

   В общем, Америка ошеломляет.

   И самое главное — Нью-Йорк, а точнее — Манхэттен, действительно является самым что ни на есть центром нашего мира. 

И если какая-нибудь деревенщина мечтает выбраться из своей Косорыловки в областной центр, потом, освоившись там, в Москву, то, добравшись до Нью-Йорка, ей мечтать больше не о чем. Все, приехали.

   Центрее не бывает.»

Прочитала я это «центрее не бывает» и осознала, что я ведь действительно в самом крупном в мире городе. 

Понимаешь Подружка, как это здорово. Ходить по самому крупному в мире городу?! Смотреть на его улицы, парки и площади!
Меня аж гордость за себя взяла. Забралась я! А теперь смотри фильмы. 




 
А теперь посмотри немного о жизни в трейне или метро. Такие выступления бывают часто, когда едешь по Манхэттану. На станциях 34 стрит, 42 стрит и в переходах этих станций постоянно играют на любых музыкальных инструментах или танцуют брейк.




Ну и расписалась я сегодня. Начинается пост с песни о Нью Йорке, а заканчивается?.. 

Думаю, что тебе понравиться. Жду твоего мнения.


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!







4 комментария:

  1. Ну удивили вы меня, Ирина! Честно говорю - до сих пор мне казалось, что русские Америку любить не могут, но этим описанием и роликами вы заставили меня усомниться в своей правоте...Так написать и представить город можно только имея к нему чувство любви, что ли... К тому же очень профессиональная подборка сюжетов и кадров! Прекрасно - я с другой стороны увидела эту далёкую страну, вернее, её малюсенькую часть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Некоторые русские Америку очень любят. Я не имею ввиду себя. Моя сестра по церкви, у которой я сейчас живу, очень любит Америку. Тут ее спасли от рака и она живет счастливо.
      А вообще американцы говорят, что Нью Йорк - это не Америка. Это космополитический город.Здесь все нации имеют свои улицы, районы и центры. Вчера я гуляла по 32 улице Манхэттана, так это корейская улица. Все надписи на корейском языке. Сейчас я сижу между 8 и 9 авеню в Манхэттане, на задварках очень большого торгового центра в кафе Старбакс. Эти кафе во всех районах или боро Нью Йорка и тут можно получить бесплатный интернет и сидеть весь день.Манхэттан - это особый мир. Сегодня я ездила в порт Нью Йорка. Он на реке Гудзон. Я уже писала. что Манхэттан расположен на острове, с одной стороны Ист ривер, отделяет от Бруклина, а с другой Гудзон ривер, отделяет от штата Нью Джерси.В порту обнаружился военно морской музей.но он уже закрывался и посетителей не пускали. Так снаружи пофотала кораблик. Бродить по Манхэттану можно бесконечно. скоро сделаю фильм о средней части Манхэттана.
      Спасибо за отзыв. не очень приятно, что смогла приблизить к вам Америку. На самом деле они очень похожи на нас. Даже больше чем они или мы хотим.

      Удалить
    2. спасибо за отзыв, мне очень приятно. Ошибка М не пропечаталась

      Удалить
  2. Я уже 3 года живу в России, но часто вспоминаю Нью-Йрк. Люблю смотреть фотографии и перечитывать свои и чужие статьи о Нью-Йорке. Недавно написала статью Вспоминая Нью-Йорк. Рассказала о том о чем раньше не рассказывала. Мечтаю когда приеду в гости в Нью-Йорк

    ОтветитьУдалить