четверг, 13 августа 2015 г.

Время ехать

Время ехать

Брайтон Бич. 11 августа 2015

Здравствуй, Подружка!

Вот я все получила: русский паспорт, еле дождалась, купила билет, и немного денег поменяла на русские рубли. Немного, потому что тут курс низкий. А рубли с собой надо иметь. Потом прогулялась по Брайтону. 

Какой он можешь почитать и послушать в моей статье Брайтон Бич Авеню. Какая она?

В любимом магазине купила свитер и сфотографировалась в зеркале. Фото можешь видить. Потом зашла в японский ресторанчик и заказала роллы с креветками и авокадо. Это самая дешевая еда всего 3 доллара и вкусно. 
В первые годы жизни тут, мы часто там ели.

Дождалась автобуса и отправилась в обратный путь. По дороге решила, что надо наговорить о своем отъезде и когда приехала это и сделала.
Можешь послушать. Я еду в Россию.





Когда я купила билет, я сразу успокоилась. До этого я все время нервничала. Успокоилась и стала вспоминать как я сюда приехала и как жила первое время. Кое что я успела написать в Мемуарах и ты можешь прочесть.


Потом я устроилась в Бруклине и стала ходить на курсы английского, где познакомилась с Тахиром и они с дочерью взяли меня в поездку в 

Тахир у нас в гостях

Филадельфию на выставку цветов. Это была чудесная поездка и я написала об этом 2-е статьи.


Да, за время своего пребывания тут я успела кое -что посмотреть и кое-где побывать. Была в Аризане, в гостях в Нью Джерси об этом еще предстоит написать и сделать фильм. И предложили мне поехать помогать молодой семье в Пенсильванию.




как в любом лесу там было полно всякой живности и эта живность бродила у дома и даже медведь один раз явился. Появление более мелкой живности я сняла на камеру и дала в статье Мои соседи!

Жилось мне там очень хорошо. Меня старались возить куда-нибудь. Ведь мы жили в лесу и даже в магазин надо было ехать на машине.
О некоторых моих поездках ты Подружка можешь почитать в этих статьях.



И конечно у меня там было время сидеть в Интернете и я написала об этом статью Моя жизнь в Интернете?

Были у нас и праздники. Вот один из них День Труда! Конец лета!

Всему приходит конец и моему пребыванию в Поконо Я простилась с Поконо 

Уже в Нью Йорке я сделала фильм о том как мы с Кортни ездили в Алертаун. Едем в Алертаун

Я вернулась в Нью Йорк в марте 2014 года и что со мной произошло можешь почитать в статье Лето 2015 

Завершить хочется статьей Пока мы живы 

Ты еще не устала читать и смотреть? 
Я с большим удовольствием пересмотрела свои старые записи. Одно слово Мемуары. 

Я готова к возвращению. Жди меня!

Хамельтон ав. Я тут живу у этих людей. Кармелло, его дочь Эмилия и внучка Кэлли


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








4 комментария:

  1. Мои поздравления Вам, Ирина! Думаю - Вам в России будет отлично! Дома и стены помогают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Геннадий! Все нормально. Как вы? Чем сейчас занимаетесь?

      Удалить
  2. Ирочка,ты уезжаешь, мне очень грустно и слезы накручиваются...моя дорогая и любимая подружка,как же я без тебя здесь. Когда понимаешь,что ты рядом,это совсем другое чувство... Спасибо ,тебе, что понимала меня и разделяла мои трудности. Столько здесь пережито вместе ,я хочу сказать-прожито! Да благословит Господь твою дорогу и там на Родине хранит тебя и даст силы и здоровья! Пусть поможет тебе Господь в твоих целях! . И дай Боже нам встретиться ,у меня в Беларуссии ,а потом вместе к тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, дорогая! не печалься. Ты тоже тут не навсегда. Вкрнешься в Беларуссию и мы будем ездить друг к другу в гости. Ине всегда было приятно общаться с тобой. Ведь живя среди не говорящих по русски, приятно поговорить на своем языке. За этим и на Брайтон езжу, русскую речь послушать. Желаю тебе спокойно поработать, получить свои деньги и благополучно уехать домой.

      Удалить