воскресенье, 1 мая 2016 г.

После травмы


6 января 2016. Мне 70 лет.


Привет, Подружка!

Через месяц точнее 10 июня будет 2 года, как я была сбита машиной. Я писала о том что случилось в статье Лето 2015.  Писала, что я вернулась в Россию через год Выбирай Ижевск
Я не переживаю, что я не вернулась в Челябинск. В Ижевске действительно лучше в плане экологии и продуктов. Вчера я сделала новый фильм о Ижевске

 Ижевск старый и новый 






А вот о Челябинске не хочется делать, хотя фотографий много. 

Мне значительно лучше, чем было раньше и хотя на улице я пользуюсь вокером, но ходить легче. На улице ко мне часто подходят и спрашивают, где купить вокер? Я то его привезла из Америки, но позже нашла сайты, где можно и в России купить вокер и написала статью Лучшая опора  в статье даю ссылки на интернет-магазины Москвы. Оттуда можно выписать вокер или ходунки-роляттор. 

Все это хорошо и знакомые утверждают, что я не выгляжу травмированной и вообще полна жизни, но мне хочется большего. 

Еще в конце прошлого века я, работая спортивным врачом, занялась психологической составляющей болезни, травмы и вообще любого события в нашей жизни. 

Я тогда окончила много курсов, занялась психофизиологией, помогла многим спортсменам вернуться в спорт или повысить спортивные результаты. Потом и себе помогла. 

Кроме курсов я много читала. Мои любимые книги – это Владимир Жикаренцев, вся его серия. Он был первым с него и начала я свое путешествие в свой мир мыслей. Потом пришла Луулле Виилма. Они до сих пор мои любимые книги. 

После травмы я почти два года не думала о том, какие мои психологические причины легли в основу травмы. Но вот пришло время. И оказалось, что надо идти вперед и брать еще книги. 

Так пришел Дмитрий Калининский http://gutan.ru/samorozvitie/8-samorozvitie/1193-dmitry-kalininsky

Основным справочником стала для меня СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ПСИХОСОМАТИКЕ - "БОЛЕЗНИ И ИХ ПРИЧИНЫ" http://www.free-apple.ru/index.php/myworks/artcls/91-psihotabl

Как я выяснила, все мои проблемы порождены страхом и злость. Да я умею работать с  собой и делаю это, но я не занималась прощением сделанных мною по жизни ошибок. 



Ошибаются все. Это факт. Но одни идут дальше, а другие останавливаются не достигнув цели и начинают корить себя за допущенную оплошность. И очень важно научить прощать себя за ошибки и двигаться дальше не смотря ни на что.

Я не скажу, что корила себя, но были и укоры и вот они и привели к травме.
Здесь главное вот что осознать, что ты имеешь право на ошибку. От них никто не застрахован. Наша жизнь – это плацдарм для обучения. И мы постоянно учимся приобретая очень полезный опыт. 

Есть хорошая техника, которая помогаю не зацикливаться на допущенных промахах.

Вот что сделай. Вспомни все ошибки, за которые ты себя коришь. И затем составь список на бумаге, состоящих из фраз:
- Я прощаю себя, за (тут вставляете жизненную ситуацию). Я имею право на ошибку.

Как ты поняла, на каждую ситуацию из прошлого, по поводу которой ты переживаешь или не переживаешь, но вспоминаешь, должна быть отдельная фраза.

Уже на этапе составления этого списка у тебя произойдет внутреннее облегчение. Для усиления эффекта постоянно перечитывай этот список и напоминай себе о том, что ты простила себя за жизненные промахи.

Я пользуюсь техникой прощением, которую предложила Луулле Виилма. Тебе она может показаться сложной, то что я описала попроще. 

Главное признать, что наши мысли – это то главное, что действует в нашей жизни. 

Все знают, что у нас есть сознание и что иногда мы бываем без него. А вот то, что сознание человека это одна из самых больших загадок для современной науки, и пока эта загадка ни психологией, ни медициной не разгадана, не догадываются. 



И не все знают, что у нас еще есть подсознание. 

О подсознании написано очень много, многие авторы наделяют подсознание ну просто магическими свойствами, называя свои книги например так «подсознание исполняет желания» или «подсознание может всё», др. 

Когда люди не понимают с чем они имеют дело, не имеют чёткого понимания как это устроено и как работает, им свойственно это либо обожествлять, либо обесценивать, либо игнорировать. 

Большинство авторов, которые пишут о подсознании, на самом деле понятия не имеют что это такое, где оно находится и как работает, тем более они не знают, как подсознание устроено.

Не будем вникать как оно устроено. Я напишу о том, что я поняла и с чем работаю уже много лет.

Реализующая часть — это и есть подсознание человека, предназначена для осуществления автоматических, не осознанных процессов протекающих в сознании человека, в его энергетике и теле.

Воздействие подсознания на человека характеризуется получением готового ответа (интуиция, рефлекс, др.) в виде мыслей, образов, ощущений (эмоции, автоматические реакции).

Подсознание хранит в себе не только всё хорошее (позитивный потенциал), но и всё плохое, что когда-либо делал и испытывал человек: накопленные грехи, ошибки в знаниях, негативные качества и эмоции (накопленные и не устранённые обиды, страхи, злость, зависть, гордыню и др. негативные эмоции).

Работа с собой, во многом и предполагает — выявление и устранение проблем подсознания: переписывание негативных программ, их замена на позитивные, устранение энергетических блоков, негативных эмоций и качеств (гордыни, страхов, лживости, жадности, обид, злобы и т.п.) и формирование необходимых позитивных (самоуважения, бесстрашия, доброжелательности, искренности, и др.

Поэтому и причины всех заболеваний, которыми болеют люди, как правило, сокрыты именно в подсознании. 




Поэтому, умение работать со своим подсознание, познавать, очищать и развивать его — это одно из главных условий для достижения человеком счастья и успеха абсолютно во всех жизненных сферах!

Так вот СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ПСИХОСОМАТИКЕ - "БОЛЕЗНИ И ИХ ПРИЧИНЫ"  помогает мне найти, то что скрыто в моем подсознании, главное не отрицать это  а признать и принять. 

Я смогла принять и признать, что страх и злость являются причиной моих проблем и финансовых тоже,  работаю с ними через прощение.

Работы у меня много. Страх он ведь разный и в разных сферах жизни и не только моей, но и моих родителей. 

Ты не согласна? 

Это твое право, а вот я хочу вернуться к нормальной жизни, тем более, что в нашей стране убрали право на инвалидность. 




Но не все упирается только в мысли и работу с ними, надо и с телом работать. Конечно я не могу пока делать полноценную гимнастику. Хотя по хорошей погоде я делаю уже дальние прогулки через рощу, которую ты видела в фильме по хорошим дорожкам. И мне прислали еще очень интересную гимнастику.

Тибетская гормональная гимнастика. Восстанавливает сосудистую систему. Нормализует энергетику тела. Избавляет от тяжелых хронических заболеваний. Замедляет старение организма на 20-30 лет. Обеспечивает активную, здоровую старость.

Тибетская гимнастика



А кто откажется помолодеть? Только не я. И питание я сюда притянула, но о нем в следующий раз.







P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








6 комментариев:

  1. Правда , человек позитивно настроенный меньше подвержен риску заболеть , а если и заболел , то быстрее выздоравливает! В этом я убедился на своем опыте. Хорошая и полезная статья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерий за комментарий. Я рада, что статья вам понравилась. Я ее буду писать, о том, что любимое чтение многих миллионеров книги по позитивной психологии. Именно позитивный настрой помогает не только поправиться, но и в миллионеры выйти.

      Удалить
  2. Статья понравилась, спасибо.Я давно поняла, что тянуть за собой шлейф зла и негатива, плохо по отношению к своей жизни. Стараюсь работать над этим. Но как вы заметили, зло бывает разным. Много мутирует. Думаеш что управилась, но вдруг появляется в другой форме.Есть еще над чем работать. Книги Лууле Виилма я читалла и конспектировала. Мне так проще было. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Зоя за комментарий. Как хорошо, что вы читали и читаете книги Лууле. Некоторые мои знакомые не могут их читать не понимают. Я рада, что мы с вами знакомы и уже несколько лет

    ОтветитьУдалить