среда, 10 августа 2016 г.

Рукоделие своими руками

Рукоделие своими руками




Привет Подружка!

Закончила я вязать юбку, теперь ее доделать и подумала, что надо написать о своих рукоделях. 

Я люблю шить, вязать и вышивать. Шить сейчас я не шью. Проще купить. А вот вязать не перестаю. Начала вязать в 18 лет, так и продолжаю. Из вышивок у меня одно фото сохранилось. 






Картину вышила для кухни еще в 2008 году. Жаль, нет фото костюма, который сама сшила и вышила лиф и подол. Когда костюм сносила, подруга моя его попросила, вышивки вырезала и в рамку вставила. А вот картину можешь посмотреть.

Когда моя мечта превратится в реальность и я обрету дом, то буду вышивать, а не только вязать.

А вот вязания. Набор шапка и шарф. Долго носила.




















А вот костюмы. Все делала из остатков пряжи.
























 А вот этот последний. Почти связала в Америке, доделала в России. Это не шерсть, но теплый. 



Вот такая я рукодельница. Конечно есть люди, которые лучше вяжут, а я вот так. Это моя память, это мои мемуары.



P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!








4 комментария:

  1. Ирина, так Вы еще и рукодельница!! Очень оригинальные вещи! Организуйте кружок- кто-то же должен научить молодежь такому искусству! А то все только с планшетами в руках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! Если будут желающие могу и научить. Я очень тронута за отзыв. Я не думала, что это так хорошо

      Удалить
  2. Ирина, очень оригинальная вязка! Я думала, что это из магазина, а оказывается это Вы такой мастер вязания. Прекрасная вязка и прекрасная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Вы мне польстили. Понимаю, что от души. Я стараюсь. Мне нравиться вязать и вышивать

      Удалить