воскресенье, 1 января 2017 г.

2017 старт

2017 старт


Привет Подружка!

Вот и начался Новый год и закончился старый. Я давно уже ничего не писала в свои Мемуары. Пора.

Подведу итог 2016. Да августа 2016 я жила в Ижевске. Город мне нравился, но комнату, которую я снимала, хозяйка решила продать и я решила переехать в другой город. 


Переезд я осуществляла не просто так. Сначала я заехала в Пермь. Была в гостях у своей подруги. Познакомилась с ее мужем и посмотрела ее новый дом, который они построили. Оценила ее сад и хозяйство. Пробыла я у них неделю и поехала в Челябинск.


 Надо было посмотреть и проверить как там моя недвижимость. Дела там обстоят не очень красиво. Сейчас идет ремонт комнаты и последующая ее продажа. 

Пробыла я в Челябинске неделю и поехала дальше. 

Путь мой лежал в Краснодар и тут меня ждали мои вещи.
Краснодар город довольно интересный и климат тут похож на Нью Йоркский. Сняла я тут квартиру, почти на окраине. Тут очень хорошие продукты, но по городу я не гуляла, хотя по меркам Урала тут тепло.

Перед Новым годом ко мне в гости приехала приятельница из Челябинска. Мы с ней начали гулять по Краснодару и я заодно с ним стала знакомиться.

Центром города является улица Красная. Название улицы возникло до революции 1917 года и означает „Красивая”.
История улицы начинается в 1876 году. Однако с момента основания она неоднократно переименовывалась. Среди прежних названий – Николаевский проспект, улица Сталина. Первоначальное имя ‒ «Красная» ‒окончательно было возвращено в 1957 году.

Половина улицы — это бульвар с красивыми зелеными деревьями, травкой и клумбами. А вторая часть — это в основном исторические здания с множеством магазинов, кафе, ресторанами, зелеными скверами и административными зданиями.

В самом начале улицы собор Александра Невского, построенный недавно, в середине 2000х. Здесь же находится Екатерининский сквер, где установлен памятник Екатерине Второй.

С пересечения ул. Красной и Буденного начинается бульвар, где можно прогуляться по зеленой зоне, посидеть на лавочке или поесть мороженое, по обоим сторонам бульвара находится проезжая часть.

Движение по улице в выходные и праздничные дни перекрывается. Часть перекрытой улицы становится пешеходной. Часто проходят открытые концерты. Играют уличные музыканты, выступают брейкдансеры и разные уличные артисты.

Вчера мы гуляли по бульвару и фотографировались.


На бульваре установлен памятник Шурочке и Лиде. Памятник установили 30 апреля 2012 года около здания Кубанского государственного технологического университета.  

Установлен памятник всему российскому студенчеству. Шурика и Лида, герои знаменитой комедии Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".

Идея установить памятник принадлежит губернатору региона Александру Ткачёву. Памятник выполнен из бронзы. Герои воссозданы известным современным скульптором Валерием Пчелиным и Аланом Карнаевым.


Шурик и Лида стоят без постамента, на уровне человеческого роста, в высоту примерно 185 сантиметров, чтобы все могли с ними легко сфотографироваться.

 В конце улицы стоит триумфальная или царская арка, которую сделали в честь царя Александра III. Возведена к визиту Императора Александра III вместе с августейшей семьёй в Екатеринодар в 1888 году. Разрушена в 1928 году, восстановлена в 2008 году на новом месте.

Перед аркой стоит памятник Святой Екатерине великомученицы. Святая Великомученица Екатерина считается покровительницей Екатеринодара (в 1920-х годах город был переименован в Краснодар). В 2009 году на центральной аллее города был установлен памятник Святой Екатерине, выполненный по проекту столичных скульпторов Д. Успенской и В. Шанова.


Восьмиметровая фигура святой, выполненная из бронзы, стоит на ротонде в виде колокола, декорированной позолоченными ангелочками, голову Великомученицы Екатерины венчает корона, над ее правой рукой горит золотом православный крест. Памятник окружен фонтаном, разделенным на четыре сегмента широкими дорожками, образующими по форме крест.

 Войдя под колокол, можно помолиться и попросить покровительства Святой Екатерины, а одним из красивейших свадебных обрядов стало прохождение через колокол молодоженов, что символизирует получение благословения на семейную жизнь.


Все это ты можешь увидеть на моих фотографиях.

Мы с приятельницей составили культурную программу, тут оказывается есть много мест, которые интересно посмотреть. Я буду писать по мере посещения. До встречи в следующей статье.









P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!









6 комментариев:

  1. Благодарю за интересную и познавательную статью. Надо знать свою историю. Город Краснодар очень красивый и администрация города заинтересована как создании новых памятников так и в восстановлении исторических. До новых встречь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Краснодар действительно красивый город и люди приветливые.

      Удалить
  2. Спасибо за интересный и познавательный рассказ о городе . Хочу приехать к тебе в гости и посмотреть это вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Буду рада встретить тебя в Краснодаре. Покажу все и расскажу о городе. Будем смотреть и глять

      Удалить
  3. Ирина, очень интересная статья и путешествие интересное. Вы просто настоящая путешественница. А где же Вы теперь будете жить? Почему не в своём городе? И почему квартиру хотите продать? У Вас просто грандиозные планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий. Жить буду пока в Краснодарском крае. Мне здесь климат и продукты подходят. Челябинск очень плохой по экологии. Пока живу на съемной квартире, как продам там так куплю тут.

      Удалить