суббота, 11 февраля 2017 г.

Женщины в возрасте

Женщины в возрасте


Привет, Подруга!

У меня две болевые точки: первая – это ограниченная подвижность после травмы; вторая – возраст. Почему болевые? Я чувствую себя обиженной, когда в автобусе со мной не хотят считаться. Конечно работаю с ней. 

Я чувствую себя ущербным человеком, когда не могу делать все как раньше легко и свободно. Поэтому я в интернете читаю все статьи о женщинах в возрасте. 
И вот сейчас хочу поделиться с тобой очень интересной статьей о женщинах от 63 до 88 лет. Всю статью можешь прочесть Всего лишь цифра: самые знаменитые модели «в возрасте» .

Я была в США и видела, что женщины там в 70 лет считаются средним возрастом и спокойно работают. Их берут на работу и никого не волнует, сколько им лет. 

И пример Россия. Тут все просто помешаны на возрасте. Если вам больше 40, вы с трудом найдете работу, а если больше 60 – вообще не найдет. Женщины тут зажаты в рамки возраста. 

Появляется страх старения. Женщины не живут, а доживают. Правильно ли это? 

И так приятно читать о женщинах старше 60, которые являются мировыми известностями.

Кристи Бринкли 63 года и она имеет 18 летнюю дочь, последнюю из трех. Придерживается вегетарианской диеты. В интервью журналу Shape модель рассказывала, что ежедневно старается делать по 100 отжиманий, а также занимается йогой. А в 2011-м популярное издание для мужчин назвало уже 57-летнюю модель одной из «100 самых горячих женщин всех времен».

Кармен Делль'Орефиче в свои 85 лет американка привлекает не меньше восхищенных взглядов, чем ее 18-летние коллеги по модельному бизнесу. Ее называют самой зрелой работающей моделью в мире. Кармен появлялась на обложках известных глянцевых журналов, участвовала в рекламных кампаниях Gianfranco Ferré, Isaac Mizrahi, Rolex и Thierry Mugler. Сейчас она сотрудничает с маркой одежды Airfield, а буквально в январе этого года закрывала показ Guo Pei на Парижской неделе моды.

«Я не такая, как прежде, но принимаю свой возраст. Мне с ним хорошо. Годы не мешают ничему. Просто надо научиться смотреть на себя изнутри, а не только снаружи. Мать и отец дают вам тело. По мере того как вы взрослеете, вы меняете его, становитесь тем, что вы думаете и что вы делаете. Мы не можем остановить старость. Но, научившись владеть своими мыслями, вы сумеете владеть своим телом, ускорять и замедлять время», — рассказывала модель в интервью Vogue.

Чина Машадо легендарная Чина скончалась 18 декабря прошлого года, не дожив всего недели до своего 87-летия. Англичанка Дафна Селф после смерти горячо любимого супруга в свои семьдесят стала одно за другим получать предложения о работе: сперва от изданий попроще, а там и Vogue подоспел! «Топ-моделью я стала только после семидесяти», — резюмирует седовласая красавица, которой сегодня уже 88. Что у нее в планах? «Дожить до ста. И продолжать работать, пока могу».

А мне всего лишь 70

Ты замечала, Подружка, что в России женщины после 50 и старше одеваться своеобразно. Смотришь и видишь старуху. И лица как правило злые или недовольные. 

Ты, наверное, читаешь и думаешь: там можно одеваться и выглядеть хорошо, а тут попробуй, что скажут? А если не думать что скажут?  Подумай стоит ли зависеть от мнения других людей? 

Я недавно живу в этом доме, но меня уже все знают и не только потому что хожу с помощником, больше знают по одежде. Я одеваюсь, как мне нравиться, а нравятся мне яркие, красивые наряды. Выгляжу я моложе своих лет, потому как ем и пью не то, что дают, а то, что хорошо в моем возрасте. Что я пью и что использую из косметики, прочти в статье Профессиональная косметика 

Много пишу о полезных и лечебных свойствах продуктов на сайте Как сохранить здоровье .

И самый простой рецепт – это быть всегда в хорошем настроении и улыбаться. Помню когда в конце прошлого века я ходила с улыбкой и не искусственной, а действительно хотелось улыбаться, люди смотрели на меня странно, а некоторые и злобно. Но мне улыбка помогла сохранить здоровье и выглядеть хорошо. Про года жизни 

Надо принимать свой возраст и владеть своими мыслями и чувствами мы сможем управлять своим телом и замедлить время. Я это делаю. 
Чего и тебе желаю!


P.S. Вам понравилась статья? Хотите поделиться с друзьями? Нажмите кнопку выбранной вами социальной сети и опубликуйте на своей странице ссылку. Спасибо!










Комментариев нет:

Отправить комментарий