воскресенье, 18 июня 2017 г.

С заботой о здоровье

С заботой о здоровье


Привет, Подружка!
Я уже писала о том, как я переехала и кудаИ фильм сделала Новое жилье
Сделала несколько фильмов о цветах, среди которых я живу.

 Впервые в жизни наблюдала как цвете виноград, а теперь уже появились завязи виноградин.

Теперь я успокоилась, мне хватает оплатить комнату, да и на еду остается. Комната у меня как отдельная квартира. Свой вход, кухонный закуток, в шаговой доступности кран с водой.  К хозяевам я хожу только в душ. И так я спокойна у меня есть время и я занялась собой.
Что делаю?
Во-первых, визуализирую. О визуализации я написала статью
 В этой статье есть ссылка на предыдущую статью по этой теме. Интересно, тогда читай.
Но там больше о делах, а тут я визуализирую на здоровье. Я представляю, как я совершенно спокойно поднимаюсь по лестнице, хожу здоровой походкой. 

Результат? Результат есть. 

Я теперь поднимаюсь на ступеньку перед дверью без желания ухватиться за косяк и, не держась за косяк, переступаю порог. 
Каждый день я повторяю утверждения «с каждым днем мне все лучше и лучше», «я уверенно шагаю по дороге» и другие. 

Слушаю музыку, которая помогает обрести здоровье, гармонизирует органы и системы. 

Нашла фильм Гимнастика для суставов, а также сайт с упражнениями для позвоночника и спины. При просмотре фильма я повторяю упражнения, до конца еще не дошла, мне трудно дается запоминание движений. Нет двигательной памяти. Конечно, я не все могу делать и тогда я выполняю эти упражнения виртуально.

Какая польза? Польза есть, поэтому и делаю. Ученые уже давно интересуются этим вопросом, и исследования на спортсменах показали, что виртуальное выполнение упражнений и реальное дает одинаковый результат при выступлении. 

Так что занята я по полной программе. Если тебе интересно, то нажав на название фильма или статьи, ты их можешь прочесть или посмотреть, а упражнения для спины я тут дам со ссылкой на сайт.

Там же есть комплекс упражнений для спины при сколиозе.

Заниматься собой я начала не сегодня. Еще когда жила в Ижевске, я уже просматривала все нетрадиционные методы оздоровления. Нашла информацию о турмалине. Это минерал, считается драгоценным и он обладает лечебными свойствами.

Турмалин прекрасный ментальный целитель, балансирует правое и левое полушария головного мозга и трансформирует негативные мыслеформы в позитивные. Это как раз то, чем я сейчас занимаюсь. 

Еще в 2016 году я купила украшения из турмалина. У меня есть мультибусы, бусы и браслет из черного турмалина.

Шерл черный турмалин имеет особенность не забирать и преобразовывать отрицательную энергию, а создавать вокруг своего владельца защитное поле, которое отклоняет вредные воздействия. Прекрасно защищает от электромагнитных излучений, радиации, психического воздействия и негативных энергий различных типов.

Черный турмалин помогает при изнурительных заболеваниях, укрепляет иммунную систему, позвоночный столб. Повышает энергетику надпочечников и почек, лечит ревматизм и подагру, заболевания репродуктивных органов.

На днях я делала упражнения для синхронизации полушарий мозга и очень легко справилась с заданием. Это заслуга турмалина. Это же не простой минерал, прочти о нем. Турмалин нуждается в подзарядке и для того чтобы зарядить – нужно немного подержать его на солнце.

Очень давно с конца прошлого века я оздоравливала себя едой. Сейчас продолжаю делать тоже. В 2016 году еще в Ижевске я нашла и купила черную соль. Написала о ней статью Русская черная 
Это действительно интересная соль и особенная. Она сейчас стала продаваться в магазинах.

В США я познакомилась с китайской лечебной курицей и даже ела ее мясо. Об этой курице я также написала Вкусная курица 

Есть еще хорошие БАДы 
Каши, кисели, супы, пептидные продукты в НПЦРиз 
Появился очень интересный медицинский видеоканал Александра Максимова. Он дает информацию о лечебных свойствах продуктов, а также рассказывает о тэта-хилинге, я использую его информацию

Свое здоровье я поправила так же прощением. Это очень мощный и сильный метод. О прощении можешь почитать мою статью  Прошу прощения 


Как дополнение к прощению Сила благодарности

Вот так сложилась моя программа заботы о здоровье.

Началось все с питания: БАДы, лечебные продукты. 
Потом присоединилось прощение и ушли много болезней.
Затем литотерапия и данном случае турмалин.
Теперь визуализация, тета-хилинг, музыка, утверждения.

И как результат: с каждым днем мне все лучше, лучше и лучше.






Комментариев нет:

Отправить комментарий